58. Основанием для начала административной процедуры оказания финансовой поддержки заявителю является личное обращение заявителя в центр занятости с документами, указанными в подпунктах 2 - 4, 6 - 10 пункта 13 настоящего Административного регламента.
59. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, совершает следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет наличие:
- документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 10 пункта 13 настоящего Административного регламента;
- сведений о нахождении заявителя на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы в качестве признанного безработным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
3) осуществляет регистрацию заявления на оказание финансовой поддержки в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Максимальный срок действий работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
60. В случае отсутствия сведений о нахождении заявителя на регистрационном учете в центре занятости в качестве признанного безработным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в государственную службу занятости населения, выдавшую заявителю направление государственной службы занятости населения в другую местность для трудоустройства, запрос о предоставлении сведений о нахождении заявителя на регистрационном учете в государственной службе занятости населения в качестве признанного безработным.
Максимальный срок действий работника центра занятости, ответственного за предоставление государственной услуги, предусмотренных настоящим пунктом не должен превышать 15 минут.
61. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании сведений о нахождении заявителя на регистрационном учете в государственной службе занятости населения в качестве признанного безработным в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и представленных заявителем документов принимает решение об оказании или отказе в оказании финансовой поддержки заявителю в соответствии с основаниями, предусмотренными пунктами 20, 22 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителя о принятом решении.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
62. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения об отказе в оказании финансовой поддержки заявителю формирует проект приказа центра занятости об отказе в оказании финансовой поддержки заявителю и представляет его на подпись директору центра занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
63. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет заявителю причины, основание отказа в оказании финансовой поддержки заявителю и знакомит заявителя под роспись с приказом центра занятости об отказе в оказании финансовой поддержки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
64. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает приказ центра занятости об отказе в оказании финансовой поддержки заявителю:
1) в личное дело безработного гражданина - в случае переезда заявителя в другую местность для трудоустройства;
2) в соответствии с номенклатурой дел к финансово-хозяйственной деятельности центра занятости - в случае переселения заявителя и членов его семьи в другую местность для трудоустройства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
65. Работник центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения об оказании финансовой поддержки заявителю формирует проект приказа центра занятости об оказании финансовой поддержки заявителю, представляет его на подпись директору центра занятости и передает работнику центра занятости, осуществляющему функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, для расчета и перечисления финансовой поддержки:
1) личное дело безработного гражданина с приложением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, - в случае переезда заявителя в другую местность для трудоустройства;
2) документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, - в случае переселения заявителя и членов его семьи в другую местность для трудоустройства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
66. Работник центра занятости, осуществляющий функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, осуществляет начисление финансовой поддержки, формирует ведомость на выплату финансовой поддержки заявителю, распечатывает ее и оформляет платежное поручение.
67. Работник центра занятости, осуществляющий функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, представляет на подпись директору центра занятости ведомость на выплату финансовой поддержки заявителю и платежное поручение.
68. Работник центра занятости, осуществляющий функции по назначению, расчету и начислению социальных выплат, направляет платежное поручение на электронном носителе в Министерство финансов Омской области.