Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством экономики Омской области государственной услуги "Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с уплатой ... (с изменениями на 6 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на участие в отборе (далее - заявка). Заявка подается в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом N 4.

19. К заявке прилагаются следующие документы:

1) для индивидуального предпринимателя - копия паспорта, для юридического лица - копии учредительных документов;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на участие в отборе;

3) документы, указанные в подпункте "а" пункта 33 Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденных постановлением N 178 (далее - Правила):

- заявление;

- заверенные банком копия кредитного договора, выписка из ссудного счета, график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

- копия паспорта экспортной сделки;

- заверенная руководителями субъектов малого и среднего предпринимательства копия договора о поставке продукции на экспорт.

19.1. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 19 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В целях предоставления субсидии заявителем дополнительно направляются документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 33 Правил:

1) ежемесячно: заверенные заявителем и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита, копии платежных поручений, подтверждающих уплату начисленных по кредиту процентов, расчет размера субсидии на уплату процентов по кредиту;

2) ежеквартально: справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

20.1. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, предоставляется заявителем по собственной инициативе. В случае если указанный документ не предоставлен, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Заявка направляется заявителем по почте, предоставляется непосредственно в Министерство или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги и размещенных на официальном сайте.

22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.