Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (с изменениями на 23 октября 2012 г.) (утратил силу)

Подраздел 3. Оформление результатов проверки


34. По результатам проверки специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах.

Типовая форма акта проверки утверждена приказом N 141.

35. Дата составления акта не должна выходить за пределы конечного срока проверки, определенного распоряжением Министерства экономики.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. В данном случае акт проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле юридического лица.

36. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников руководителя или уполномоченного представителя, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства, регулирующего проведение региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (при наличии объяснений), предписание об устранении выявленных нарушений законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

37. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

На втором экземпляре акта проверки, остающемся у специалиста отдела лицензирования, ответственного за проведение проверки, руководитель или уполномоченный представитель проставляет отметку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты ознакомления или отказа в ознакомлении.

Второй экземпляр акта проверки визируется начальником отдела и заместителем Министра экономики.

38. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле юридического лица.

39. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство экономики в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство экономики.

40. В журнале учета проверок специалистом отдела лицензирования, ответственным за проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданном предписании, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

41. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

42. Министерством экономики осуществляется учет проведенных плановых и внеплановых проверок (далее - учет проверок).

Специалист отдела лицензирования, ответственный за учет проверок, ведет программу учета проверок в электронном виде.

Программа учета проверок включает в себя следующую информацию:

- наименования юридических лиц;

- даты проведения проверки в соответствии с распоряжениями Министерства экономики;

- нарушения законодательства, регулирующего проведение региональных лотерей, выявленные в результате проверки;

- сроки устранения выявленных нарушений законодательства, регулирующего проведение региональных лотерей.