Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2012 года N 44

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

(с изменениями на 23 октября 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 11 марта 2014 года N 7

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:           
     приказом Министерства экономики Омской области от 23 октября 2012 года N 48

____________________________________________________________________  


Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.


Заместитель Председателя
Правительства Омской области, Министр
А.Ф. Триппель


Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 28 сентября 2012 г. N 44

     
Административный регламент
осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства экономики Омской области (далее - Министерство экономики) при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства экономики при проведении проверок.

Подраздел 1. Наименование государственной функции


2. Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - региональный государственный надзор).

Подраздел 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию


3. Государственную функцию исполняет Министерство экономики в лице государственных гражданских служащих отдела лицензирования и государственного контроля Министерства экономики (далее - специалисты отдела лицензирования), включенных в перечень должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденного постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Омской области" (далее - постановление N 23-п).

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


4. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; N 46, ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30, ст. 3104; ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, ст. 5596, ст. 5597; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, ст. 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 45, ст. 5265, ст. 5267; N 48, ст. 5111, ст. 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст. 1176; N 15, ст. 1743, ст. 1751, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, ст. 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; N 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; N 41, ст. 5192; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 54; N 7, ст. 901, ст. 905; N 15, ст. 2039, ст. 2041; N 17, ст. 2310, ст. 2312; N 19, ст. 2714, ст. 2715, ст. 2769; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 27. ст. 3873, ст. 3881; N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601, 4605; N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601, ст. 6602; N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 15, ст. 1723, ст. 1724; N 18, ст. 2126, ст. 2128; N 19. ст. 2278; N 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; N 25, ст. 3268);

- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; 2011, N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322);

- Федеральным законом "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление N 489) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", 2012, N 141);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ N 141) (Российская газета, 2009, N 85; 2010, N 156; 2011, N 260);

- Указом Губернатора Омской области от 19 февраля 2004 года N 33 "Об организации деятельности Министерства экономики Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 1, ст. 32; N 2, ст. 4; N 2, ст. 23; N 3, ст. 18; N 4, ст. 1; 2005, N 5 ст. 6; N 6, ст. 12, ст. 13, ст. 46; N 1(7), ст. 2; N 2 (8), ст. 16; N 3 (9), ст. 1; 2006, N 1 (13), ст. 8; N 2 (14), ст. 22, ст. 23, ст. 24; N 3(15), ст. 26, ст. 31; "Омская правда", 2006, N 64; Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2007, N 1 (20), ст. 10; N 2(21), ст. 11; N 5 (24), ст. 23; 2008, N 3 (27), ст. 15; "Омская правда", 2009, N 88; N 111; N 126; 2010, N 13; N 29; N 31; 2011, N 5; N 19; "Омский вестник", 2011, N 19; N 58; 2012, N 10);

- постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2004 года N 24-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Омской области" (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области, 2004, N 3, ст. 52; 2005, N 5, ст. 25; "Омский вестник", 2012, N 17);

- постановлением N 23-п ("Омский вестник", 2012, N 7);

- приказом Министерства экономики от 12 февраля 2008 года N 3 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства экономики Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (далее - приказ N 3) (Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", 2008, N 1(25), ст. 134; N 3(27), ст. 123; "Омская правда", 2009, N 38, N 52-53; 2010, N 13; "Омский вестник", 2012, N 28).

Подраздел 4. Предмет государственной функции


5. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц, получивших в установленном законом порядке право на проведение региональных лотерей на территории Омской области.

Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции


6. Специалисты отдела лицензирования при осуществлении государственной функции имеют право:

- проводить проверки соответствия деятельности юридических лиц с периодичностью, установленной Федеральным законом N 294-ФЗ, в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте;

- запрашивать и получать от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по надзору, определенные распоряжением о проведении проверки;

- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание);

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований (далее - протокол об административном правонарушении).

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

7. Специалисты отдела лицензирования при осуществлении государственной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченный представитель) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Подраздел 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции


8. Руководитель или уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от специалистов отдела лицензирования информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов отдела лицензирования;

- обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела лицензирования, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Руководитель или уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, обязаны:

- обеспечить присутствие руководителя или уполномоченного представителя, ответственных за организацию и проведение проверки по выполнению обязательных требований;

- предоставить специалистам отдела лицензирования проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов отдела лицензирования и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

- принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании об устранении организатором лотереи выявленных нарушений, выданном по итогам проверки;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

Подраздел 7. Описание результата исполнения государственной функции


10. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- акт проверки;

- предписание;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»