112. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление с использованием Портала, Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала, Единого портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На Портале, Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
113. В случае поступления заявления и документов через Портал, Единый портал заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления и документов путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале, Едином портале и по электронной почте в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
114. Результат предоставления государственной услуги - предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, Единого портала.
115. Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры, а также должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.