143. По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
144. По результатам рассмотрения жалобы Министр или иное должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) направляет жалобу в учреждение для повторного рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, и принятия решения, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
145. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пунктах 143, 144 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
146. Жалобы фиксируются в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер.