Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" (с изменениями на 3 февраля 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 3. Формирование личного дела заявителя


72. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является:

1) факт регистрации заявления в журнале специалистом, ответственным за прием и регистрацию представленных заявителем документов;

2) факт регистрации учреждением многодетной семьи в качестве таковой в соответствии с приложением N 1 "Порядок регистрации многодетных семей" к постановлению Правительства Омской области от 13 декабря 2006 года N 161-п.

73. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя:

1) при получении заявления и документов, представленных заявителем, а также сведений о регистрации учреждением многодетной семьи в качестве таковой в соответствии с приложением N 1 "Порядок регистрации многодетных семей" к постановлению Правительства Омской области от 13 декабря 2006 года N 161-п вводит в электронную базу данных учреждения указанные сведения, а также информацию, содержащуюся в представленных заявителем документах;

2) готовит проект распоряжения учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, проект уведомления о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложениям NN 6, 7 к административному регламенту, оформляемые на бланке учреждения (далее - проект уведомления о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ);

3) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой:

- сброшюрованный и скрепленный комплект документов, состоящий из документов, представленных заявителем, и проекта распоряжения учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, сформированных в хронологическо-тематической последовательности со сквозной нумерацией листов, при подаче в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 21, 22 административного регламента;

- сброшюрованный и скрепленный комплект документов, состоящий из напечатанного заявления, протокола проверки ЭП заявителя и проекта распоряжения учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, сформированный в хронологическо-тематической последовательности со сквозной нумерацией листов, при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала, Единого портала;

4) передает личное дело заявителя и проект уведомления о назначении либо отказе в назначении ЕДВ специалисту, ответственному за экспертизу представленных заявителем документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу);

5) при предоставлении государственной услуги в электронной форме по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, ответственный за сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем, в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

74. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по одному заявителю, - 2 часа.

75. Максимальная продолжительность выполнения указанной административной процедуры по одному заявителю - 2 рабочих дня.

76. Результат административной процедуры - формирование личного дела получателя и передача его специалисту, ответственному за экспертизу.

77. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.