57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
58. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через организации почтовой связи, с использованием Портала, Единого портала, через МФЦ);
3) физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограниченными возможностями;
4) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.
59. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 2 взаимодействий заявителя со специалистами, продолжительностью не более 30 минут каждое.
60. Заявитель имеет право на получение информации о ходе процедуры предоставления государственной услуги в любое время со дня приема документов с использованием Портала (в случае подачи заявления в электронной форме), письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного посещения учреждения.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от специалиста при подаче документов.