Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" (с изменениями на 3 февраля 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Прием и регистрация представленных заявителем документов


65. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации представленных заявителем документов является представление в учреждение по месту жительства заявителя заявления и комплекта документов согласно пунктам 21, 22 административного регламента.

66. При получении учреждением заявления и документов, указанных в пункте 21, 22 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных заявителем документов:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) устанавливает наличие необходимых документов, предусмотренных пунктами 21, 22 административного регламента, а также проверяет их на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 25, 26 административного регламента;

3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пунктов 20, 25 административного регламента и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

4) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью и печатью учреждения на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 25, 26 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;

6) при желании заявителя устранить недостатки специалист прерывает процедуру приема документов и возвращает заявление и представленные документы заявителю с оформлением согласия заявителя на возврат заявления и документов в письменной форме;

7) в случае если при установлении фактов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, то специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами и указывает в заявлении выявленные недостатки, перечисляет недостающие документы;

8) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае заполнения заявления с нарушениями требований пункта 25 административного регламента заполняет его самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю либо помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

9) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту (далее - журнал);

10) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов через организации почтовой связи - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки через организации почтовой связи заявителю).

67. При получении заявления, подписанного ЭП заявителя посредством Портала, Единого портала, специалист, ответственный за прием и регистрацию представленных заявителем документов:

1) производит проверку подлинности ЭП заявителя;

2) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 27 административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

3) распечатывает заявление, а также протокол проверки ЭП заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в журнал;

5) проверяет факт наличия необходимых документов (сведений) в соответствии с пунктами 21, 22 административного регламента;

6) направляет на электронный адрес заявителя уведомление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту о необходимости предоставления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня отправления данного уведомления заявителю;

7) передает заявление и документы заявителя специалисту, ответственному за формирование личного дела;

8) по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, ответственный за сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем, в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

68. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры по одному заявителю, - 45 минут.

69. Максимальная продолжительность выполнения указанной административной процедуры по одному заявителю - 1 рабочий день.

70. Результат административной процедуры - прием и регистрация представленных заявителем документов и передача их специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.

71. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.