Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки ... (с изменениями на 6 мая 2013 года) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление на предоставление субсидии, содержащее наименование заявителя и банковские реквизиты;

2) документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 4 приложения N 5 к долгосрочной целевой программе Омской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Омской области (2009 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 1 апреля 2009 года N 49-п;

3) копия утвержденного заявителем финансового плана по реализации грантовых программ на текущий год.

18. Заявление составляется в произвольной форме и заполняется от руки или машинописным способом.

19. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут представляются как на бумажном носителе почтовым отправлением или непосредственно в Министерство экономики, так и в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на Интернет-сайте.

20. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.