Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы" (с изменениями на 30 декабря 2013 года) (утратил силу)


Раздел 1. Паспорт ведомственной целевой программы

____________________________________________________________________      

Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2013 года N 80, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Министерство финансов Омской области
(далее - Министерство)

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2013 - 2017 годы

Цели и задачи ведомственной целевой программы

Цель 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области.
Задачи к цели 1.
1. Реализация полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах
2. Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности
3. Повышение качества организации деятельности Министерства
Цель 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области
Задачи к цели 2.
1. Развитие механизмов межбюджетного регулирования
2. Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) число протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства;
2) наличие нормативных правовых актов Омской области по организации составления проекта областного бюджета;
3) степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) степень исполнения расходных обязательств Омской области;
5) удельный вес своевременно исполненных Министерством платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Омской области (далее - автономных и бюджетных учреждений);
6) удельный вес повторно отправленных форм месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Омской области в Федеральное казначейство;
7) количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерства;
8) удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области;
9) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов областного бюджета;
10) отношение объема государственного долга Омской области к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном году;
11) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к объему государственного долга Омской области;
12) удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков;
13) удельный вес недоимки областного бюджета;
14) степень охвата участников бюджетного процесса автоматизацией;
15) отношение расходов на содержание органов государственной власти Омской области к нормативу формирования расходов на содержание органов государственной власти Омской области;
16) средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
17) наличие сформированного долгосрочного бюджетного прогноза Омской области;
18) наличие утвержденного закона Омской области об областном бюджете в разрезе государственных программ Омской области;
19) степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства;
20) степень соблюдения квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Министерство;
21) уровень оснащенности Министерства техникой и оборудованием;
22) степень доступности средств получения нормативной, справочной, аналитической и иной информации для выполнения функций и задач Министерства;
23) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области;
24) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городским округом) Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности;
25) количество муниципальных образований Омской области, имеющих сбалансированные бюджеты;
26) доля отчетов с замечаниями, выявленными Министерством в отчетах о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции;
27) доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области;
28) доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений;
29) отсутствие просроченных долговых обязательств муниципальных образований Омской области по бюджетным кредитам, предоставляемым из областного бюджета;
30) средняя по муниципальным районам (городскому округу) Омской области оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
31) степень соответствия проведенных мероприятий в отношении муниципальных образований Омской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
32) доля бюджетов муниципальных районов Омской области, в которых местные бюджеты утверждены на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 23 937 345 179,86 рубля, в том числе:

2013 год - 4 576 787 523,82 рубля;

2014 год - 4 835 919 173,61 рубля;

2015 год - 4 841 546 160,81 рубля;

2016 год - 4 841 546 160,81 рубля;

2017 год - 4 841 546 160,81 рубля.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

1. Количество протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства не должно превышать 2-х единиц к 2017 году.
2. Ликвидация просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Омской области к 2017 году.
3. Снижение удельного веса недоимки областного бюджета с 2,6 процента в 2012 году до 2,2 процента в 2017 году.
4. Переход на планирование областного бюджета в разрезе государственных программ Омской области, начиная с 2014 года.
5. Сохранение величины разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности на уровне 1,4 раза.
6. Увеличение средней по муниципальным образованиям оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области с 36 баллов в 2012 году до 37,5 балла в 2017 году.
7. Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, с 82,8 процента в 2012 году до 87,0 процентов в 2017 году.