Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2013 - 2015 годы (утратил силу)



Приложение N 2
к Докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
на 2013 - 2015 годы

     
Цели, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности

Единица измерения

Значение показателя деятельности Главного управления

Главного управления

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально значимого характера в СМИ

Процент от числа опрошенных

32

35

37

38

39

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями

Количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации

штук

7000

7500

7700

8000

8320

Удельный вес проведенных социологических исследований

процент

100

100

100

100

100

Количество проведенных мероприятий

штук

2

2

3

3

3

Тираж периодических печатных изданий

экземпляров

11110

15000

15050

15080

15100

Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий

процент

100

100

100

100

100

Удельный вес собранных материалов

процент

15

15

15

15

15

Количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации

штук

900

1000

1500

2000

2200

Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Удельный вес информации, использованной СМИ

процент

36

38

39

40

41