Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2013 - 2015 годы (утратил силу)

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области


Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально значимого характера в СМИ.

Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы", утвержденной приказом Главного управления от 23 августа 2011 года N 17 и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.

Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.

Постоянное информирование населения с активным использованием радио, интернет-сайтов и периодических печатных изданий способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, подготовки и издания газет и их распространения, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, развитие материальной базы радиопроизводства, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса. Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.

Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:

1) количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации.

Данный показатель рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенным договорам (государственным контрактам).

2) удельный вес проведенных социологических исследований.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Ув = Пси / Зси x 100, где:


Ув - доля проведенных социологических исследований;

Пси - фактически проведенные социологические исследования;

Зси - запланированные социологические исследования.

Характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований.

3) количество проведенных мероприятий.

Данный показатель характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.

4) тираж периодических печатных изданий.

Данный показатель определяется как сумма тиража периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления, занимающихся выпуском газет.

При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.

Характеризует тираж периодических печатных изданий бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления.

5) удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

Ув = Кф / Кп x 100, где: