МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2012 года N П-12-53
О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 января 2012 года N П-12-1
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 29.12.2020 N П-20-116.
____________________________________________________________________
1. В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременного подъемного пособия молодым специалистам, работающим в сфере агропромышленного комплекса" к приказу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 16 января 2012 года N П-12-1 внести следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
- название подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента, круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
- абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются:";
- дополнить пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), расположенного по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, д. 3.
Почтовый адрес Министерства: 644099, г. Омск, ул. Красный путь, д. 3.
Адрес электронной почты Министерства - kanc-mcx@omskportal.ru.
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.msh.omskportal.ru (далее - официальный сайт).
Режим работы Министерства:
с понедельника по четверг - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин.;
пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.;
перерыв для отдыха и питания - с 13 час. до 14 час.;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Телефоны для справок:
приемная Министерства - (3812) 23-16-12;
отдел трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы Министерства - (3812) 23-45-78.
2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем непосредственно при обращении в Министерство, на официальном сайте, информационных стендах, а также по телефону. Информационные стенды оборудуются при входе в здание Министерства.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального сайта;
3) телефонный номер для получения справочной информации;
4) режим работы Министерства;
5) текст Административного регламента;
6) образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
7) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
8) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
На официальном сайте размещается следующая информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) телефонный номер для получения справочной информации;
3) режим работы Министерства;
4) текст Административного регламента;
5) образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к нему;
6) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
7) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
8) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно его структурным подразделением - отделом трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы (далее - Отдел).
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
- название подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги";
- пункт 11 после слов "в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту." дополнить предложением следующего содержания:
"Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления на официальном сайте";
- подпункт 5 пункта 12 исключить;
- дополнить подразделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
12.1. Для предоставления заявителю государственной услуги Министерство в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующий документ, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов - справка, подтверждающая период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного.
Заявитель вправе представить справку, подтверждающую период нахождения на учете в службе занятости в качестве безработного, по собственной инициативе.
12.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";
- в названии подраздела 7 слово "Основания" заменить словами "Исчерпывающий перечень оснований";
- в названии подраздела 8 слово "Основания" заменить словами "Исчерпывающий перечень оснований";
- в пункте 14 слова и цифры "подпунктами 1, 2 пункта 13" заменить словом и цифрами "пунктами 34, 35";
- дополнить подразделом 8.1 следующего содержания:
"Подраздел 8.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Омской области не предусмотрен.";
- дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:
"Подраздел 9.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Омской области не предусмотрено.";
- пункт 24 исключить;
- в подпункте 2 пункта 25 после слов "в помещении Министерства, в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- в пункте 27:
подпункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов;
3) проверка представленных заявителем документов и соответствия заявителя условиям, при которых назначается пособие;";
подпункты 4, 6 исключить;
- название подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Прием и регистрация документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента";
- пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично либо через законного представителя с документами, указанными в пунктах 11, 12 настоящего Административного регламента (далее - заявление и пакет документов).
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и пакет документов в Отдел.
Специалист Отдела при поступлении заявления и пакета документов присваивает заявлению регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Министерство.";
- дополнить пунктами 28.1, 28.2 следующего содержания:
"28.1. Специалист Отдела в течение 30 минут с момента поступления заявления и пакета документов снимает с них копии (за исключением заявления, копии приказа (распоряжения) организации агропромышленного комплекса о приеме на работу и копии трудовой книжки), заверяет их.
Для свидетельствования верности снятой копии документа подлиннику документа на каждом листе копии, на свободном месте под текстом, оформляется реквизит, включающий слова "Копия верна", наименование должности лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения, печать, например:
"Копия верна
Ведущий специалист отдела трудовых ресурсов и управления персоналом управления правовой и кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области