Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета в виде имущественного взноса в Омский региональный фонд поддержки ... (с изменениями на 6 мая 2013 г.) (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

- заявка, содержащая полное наименование и ИНН заявителя, адрес электронной почты, по которой Министерство экономики осуществляет переписку с ним, запрашиваемый объем субсидий (далее - заявка);

- копия устава заявителя;

- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя.

19. Заявитель вправе представить копию свидетельства о государственной регистрации по собственной инициативе.

20. Заявка составляется в произвольной форме и заполняется от руки или машинописным способом.

21. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляются заявителем по почте, представляются непосредственно в Министерство экономики или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги и размещенных на Интернет-сайте.

22. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.