Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением ... (с изменениями на 24 апреля 2014 года)

2. Отбор работодателей


5. Критериями отбора работодателей являются:

1) соответствие условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда;

2) непроведение в отношении работодателя процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

3) неполучение субсидии на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, за счет средств федерального и областного бюджета.

6. Дополнительными критериями отбора работодателей на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, являются:

1) соответствие специального рабочего места рекомендациям о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, указанным в ИПРИ;

2) принятие работодателем приказа (распоряжения) о выделении (создании) специального рабочего места.

7. Отбор работодателей осуществляется комиссией по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан, создаваемой при соответствующем центре занятости (далее - комиссия).

8. В состав комиссии включаются представители территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области, центра занятости, а также по согласованию представители филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации", Омской областной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (либо Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", либо Омского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"), объединения работодателей в соответствующем муниципальном районе Омской области (административном округе города Омска).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года N 87-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Заседание комиссии проводится в течение пяти рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка. В течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссия осуществляет подготовку заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии.

10. Заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня его подготовки направляется центром занятости в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии.

11. Порядок работы комиссии в части, не урегулированной настоящим Порядком, форма заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии утверждаются Главным управлением.

12. Для проведения отбора необходимы следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии по форме, определенной Главным управлением;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

4) копия приказа (распоряжения) о приеме на работу инвалида;

5) копия акта соответствия рабочего места (специального рабочего места) требованиям ИПРИ, составленного работодателем по форме, определенной Главным управлением, с учетом ИПРИ, экспертного заключения на рабочее место, выданного федеральным бюджетным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области" (в случае создания специального рабочего места).

(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 года N 193-п, - см. предыдущую редакцию)     

13. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 5 пункта 12 настоящего Порядка, представляются работодателем в центр занятости по месту осуществления деятельности на территории соответствующего муниципального района Омской области (административного округа города Омска).

Работодатель вправе по собственной инициативе представить в центр занятости документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка, полученные не ранее чем за пятнадцать дней до даты их представления в центр занятости. При непредставлении работодателем указанных документов центр занятости обращается за их получением в Главное управление в течение одного рабочего дня со дня представления работодателем документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 12 настоящего Порядка. Главное управление в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего обращения центра занятости направляет запрос в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган) на предоставление документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка, и в течение одного рабочего дня со дня их получения направляет в центр занятости указанные документы.

14. Кроме документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 12 настоящего Порядка, работодатель представляет в центр занятости:

1) для возмещения затрат, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка:

- копии документов о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда (протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, карты аттестации рабочих мест по условиям труда, приказ (распоряжение) работодателя о завершении аттестации рабочих мест и утверждении отчета об аттестации) либо копию документа о проведении специальной оценки условий труда (отчет о проведении специальной оценки условий труда);

- копии документов, подтверждающих расходы на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда либо специальной оценки условий труда (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения об оплате);

- копию платежного поручения на перечисление за один месяц работы заработной платы работающему инвалиду с приложением копии реестра и отметкой кредитной организации о его исполнении либо копии платежной ведомости, расходного кассового ордера, подтверждающих факт выплаты за один месяц работы заработной платы работающему инвалиду, а также копию платежного поручения на перечисление суммы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на оплату труда работающего инвалида с отметкой кредитной организации о его исполнении;

- справку о начисленной заработной плате работающему инвалиду, подписанную руководителем и главным бухгалтером работодателя, заверенную печатью работодателя (при наличии);