Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок в сфере архивного дела на территории Омской области (с изменениями на 29 июля 2013 года) (утратил силу)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
архивного управления Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции


54. Лица, в отношении которых проводилась проверка (далее - заявители), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.

55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) нарушение прав заявителя, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области (далее - нормативные правовые акты) для исполнения государственной функции;

4) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы;

5) иные случаи в соответствии с законодательством.

56. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

57. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте Министерства mgpr@omskportal.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115 и на сайте Министерства.

58. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

59. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обращаться в Министерство за получением необходимых документов и информации.

60. Жалоба передается для рассмотрения Министру, заместителю Министра и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если сокращенный срок рассмотрения жалобы не установлен законодательством.

61. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

63. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, заместитель Министра принимают решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы представлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, заместитель Министра незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.