Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, для целей, не связанных со ... (утратил силу)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


23. Заявители подают в Главное управление заявление о предоставлении соответствующей государственной услуги (далее - заявление) либо в письменной форме, либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):

а) для приобретения земельного участка в аренду:

- юридические лица - согласно приложению N 1 к Административному регламенту или в произвольной форме;

- физические лица - согласно приложению N 2 к Административному регламенту или в произвольной форме;

б) для участия в торгах по продаже права на заключение договора аренды земельного участка:

- физические лица - согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

- юридические лица - согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

Указанные образцы заявлений размещены на сайте Главного управления: www.guzr.omskportal.ru, официальном сайте Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области": www.pgu.omskportal.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

24. К заявлению прилагаются следующие документы:

24.1. При подаче заявлений, указанных в подпункте "а" пункта 23:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

24.2. При подаче заявлений, указанных в подпункте "б" пункта 23 - документы, указанные в извещении о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

25. Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 24.1 с 1 июля 2012 года не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.