Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Омска, для целей, не связанных со ... (утратил силу)

Подраздел 18. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги


38. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:

- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;

- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у информатора Главного управления;

- возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;

- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия", а также в письменной или электронной форме;

- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством;

- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Главного управления.

Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

При предоставлении государственной услуги предполагается не более четырех взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.