26. Главным управлением для принятия решения о предоставлении земельных участков, для целей, не связанных со строительством, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, запрашиваются от государственных органов власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, следующие документы в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия (приложение N 6 к Административному регламенту):
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на земельный участок;
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
27. Пункт 26 вступает в силу с 1 июля 2012 года.
28. Главное управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление (осуществление) которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".