36. Показателями доступности государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:
- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах на первом этаже здания Главного управления;
- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у информатора Главного управления;
- возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
- возможность обращения с жалобой по телефону Главного управления в режиме "Телефон доверия", а также в письменной или электронной форме;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме в порядке и в сроки, установленные законодательством;
- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Главного управления.
Показателями качества государственной услуги, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом, являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
При предоставлении государственной услуги предполагается не более четырех взаимодействий заявителя с должностными лицами Главного управления продолжительностью не более 20 минут каждое.