23. Главным управлением для принятия решения о предоставлении земельного участка на определенном виде права, на котором расположены объекты недвижимого имущества, запрашиваются в государственных органах исполнительной власти следующие документы в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия (приложение N 8 к Административному регламенту):
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из ЕГРП на земельный участок;
- выписка из ЕГРП на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
- копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении государственной услуги.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
24. Пункт 23 вступает в силу с 1 июля 2012 года.
25. Главное управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".