Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (с изменениями на 12 августа 2021 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении ФНС России, являются:


1) документ о государственной регистрации заявителя;


2) документ о постановке заявителя на учет в налоговом органе;


3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.


Документом, который находится в распоряжении Росреестра, является документ, подтверждающий наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.


Документом, который находится в распоряжении Казначейства России, является документ об уплате государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии.


Документом, который находится в распоряжении Роспотребнадзора, является документ, подтверждающий начало предоставления заявителем услуг общественного питания.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 27.03.2017 N 17)


26. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.