Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (с изменениями на 12 августа 2021 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)

(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)



43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


- количество необоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.


45. Количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, не может быть менее двух, а их продолжительность - менее двух часов.


46. Получение государственной услуги в МФЦ возможно в части получения информации о предоставлении государственной услуги по выдаче, продлении срока действия, переоформлении, досрочном прекращении действия лицензии.


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 27.03.2017 N 17, от 13.03.2019 N 11)


Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством экономики.


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)


46.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.


(п. 46.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)


47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале Омской области с использованием личного кабинета.


(п. 47 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2016 N 44)