(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)
43. Показателем доступности государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных наличием информации о порядке предоставления государственной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество необоснованных жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45. Количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, не может быть менее двух, а их продолжительность - менее двух часов.
46. Получение государственной услуги в МФЦ возможно в части получения информации о предоставлении государственной услуги по выдаче, продлении срока действия, переоформлении, досрочном прекращении действия лицензии.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 27.03.2017 N 17, от 13.03.2019 N 11)
Оказание государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством экономики.
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)
46.1. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
(п. 46.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 13.03.2019 N 11)
47. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе на Портале Омской области с использованием личного кабинета.
(п. 47 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 30.06.2016 N 44)