Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2011 N 8 (с изменениями на: 24.01.2017)

ЖАЛОБА


Полное наименование организации (органа), Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Местонахождение  организации  (органа),   индивидуального   предпринимателя

(фактический адрес): ______________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты ___________________________________________________

Код учета: ИНН ____________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (органа) __________________________________

на действия (бездействие): ________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

___________________________________________________________________________

Существо жалобы: __________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия)

___________________________________________________________________________

с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно

___________________________________________________________________________

с действием (бездействием) должностного лица, со ссылками на

___________________________________________________________________________

соответствующие пункты Административного регламента)

Приложение: _______________________________________________________________

(перечень прилагаемой документации)

________________________ ______________ ___________________________________

(должность)           (подпись)           (расшифровка подписи)

МП