36. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выброс включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение соответствующего заявления и прилагаемых документов с последующим принятием одного из решений:
- выдача разрешения на выброс;
- продление срока действия разрешения на выброс;
- выдача дубликата разрешения на выброс;
- переоформление разрешения на выброс;
абзацы шестой - восьмой исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 07.05.2015 N 26.
(подп. 2 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.12.2012 N 70)
Условные обозначения на блок-схемах последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выброс приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
37. Рассмотрение поступивших в Министерство заявлений и прилагаемых документов, касающихся выдачи, продления, выдачи дубликатов разрешений на выброс, а также результатов государственного экологического надзора, проведенного отделом регионального государственного экологического надзора департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства, осуществляется ответственным исполнителем (далее - ответственный специалист), назначаемым начальником отдела, а в его отсутствие (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) заместителем руководителя департамента - начальником управления экологической безопасности департамента регионального государственного экологического надзора и экологической безопасности Министерства.
(п. 37 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24.01.2017 N 6)
38. Если заявителем не представлены необходимые копии документов, ответственный специалист бесплатно производит копирование документов и заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов имени и отчества (если имеется), должности, даты.