Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2011 N 8 (с изменениями на: 24.01.2017)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих Омской области

(в редакции Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 21.03.2016 N 22, от 11.05.2016 N 37)


100. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11.05.2016 N 37)

101. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, является обращение заявителя с жалобой.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24.12.2013 N 71)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства.

Жалоба может быть представлена заявителем лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены документы либо их копии.

(п. 101 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 10.12.2012 N 70)

102. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.

103. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

104. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

105. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.

106. Исключен. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.08.2013 N 54.

107. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

(п. 107 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11.05.2016 N 37)

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в форме электронных документов.

(п. 109 введен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.09.2016 N 67)