Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.04.2011 N 8 (с изменениями на: 24.01.2017)

Глава 3. Сроки предоставления, требования к помещениям, показатели качества и доступности государственной услуги

 (в редакции Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11.05.2016 N 37)


15. Установлены следующие сроки предоставления государственной услуги со дня принятия заявления и всех необходимых документов:

1) выдача разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

2) отказ в выдаче разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

3) переоформление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

4) продление разрешения на выброс - 25 рабочих дней;

5) выдача дубликата разрешения на выброс - 7 рабочих дней.

16. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и выдаче документов не должен быть более 10 минут.

18. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 30 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

вход в здание обозначен соответствующей табличкой с указанием полного наименования Министерства; на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с бесплатным доступом граждан к парковочным местам;

помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную услугу;

для ожидания в зале приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, в целях заполнения заявлений и оформления документов;

помещения оборудованы информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.07.2016 N 62)

рабочее место специалиста, исполняющего государственную услугу, оборудовано телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

21. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Министерства;

б) беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Показателями качества государственной услуги являются соблюдение Министерством сроков рассмотрения заявления о предоставлении и полнота предоставления государственной услуги.

Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.

(п. 21 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.07.2016 N 62)