Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии" (утратил силу)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

- направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении сбытовой надбавки, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, и заверенное печатью заявителя;

- обосновывающие материалы (подлинники или заверенные копии) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента.

В заявлении об установлении сбытовой надбавки указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ИНН, ОГРН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы), либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРНИП, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления сбытовой надбавки;

- требование, с которым заявитель обращается.

11. К заявлению прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка к расчету сбытовой надбавки;

2) учредительные документы заявителя;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (представляется заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Регламента);

4) информационное письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);

5) документы, обосновывающие права владения имуществом (в том числе оборудованием), используемым при осуществлении деятельности в статусе гарантирующего поставщика;

6) учетная политика предприятия;

7) рабочий план бухгалтерских счетов;

8) баланс мощности заявителя в годовом совмещенном максимуме графика электрической нагрузки ОЭС;

9) расчет полезного отпуска электрической энергии;

10) реестр договоров поставки электрической энергии с потребителями, с указанием даты, номера, периода действия договора, а также годового объема реализации энергии;

11) сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности по форме N 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 февраля 2011 года N 37;

12) перечень групп точек поставки электрической энергии, утвержденный в установленном порядке;

13) структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей энергосбытовой (энергоснабжающей) организации;

14) предложения крупных потребителей, гарантирующих поставщиков, энергосбытовых, энергоснабжающих организаций, участников ОРЭМ на покупку электрической энергии и мощности в соответствии с формой 3 Приложения N 2 к Порядку формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом ФСТ России от 10 июня 2009 года N 125-э/1;

15) бухгалтерский баланс (с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации заявителя) со всеми приложениями, статистическая отчетность на последнюю отчетную дату (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (помесячно));

16) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

17) заполненные расчетные таблицы в соответствии с приложением к Методическим указаниям по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденных приказом ФСТ России от 24 ноября 2006 года N 302-э/5 "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (Таблицы 1 - 8).

12. Кроме документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Регламента, Комиссии в целях установления сбытовой надбавки в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) необходимо получение следующих документов:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от Управления Федеральной налоговой службы по Омской области;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.