1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие регулируемую деятельность - поставку тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия) по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 89.
Телефоны:
председатель Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 24-59-86;
заместители председателя Региональной энергетической комиссии Омской области: (3812) 25-66-65, 27-54-97;
начальник отдела, курирующего вопросы утверждения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии: (3812) 21-31-82;
специалисты отдела, курирующего вопросы утверждения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии:
- по экономическим вопросам: (3812) 25-82-64;
- по техническим вопросам: (3812) 21-31-82.
Адрес электронной почты Комиссии в сети Интернет: info@rec.omskportal.ru.
График работы Комиссии:
понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 45 минут до 17 часов 30 минут;
пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 45 минут и с 13 часов 45 минут до 16 часов 15 минут;
суббота и воскресенье - выходные дни.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в Комиссии, в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: www.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.
Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.