9. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе Комиссии.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов на перевозки пассажиров.
В случае если инициатором является организация, осуществляющая деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении и являющаяся субъектом естественных монополий (далее - субъект естественной монополии), предоставляется направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.
В заявлении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении указываются:
- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы);
- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления тарифов на транспортные услуги;
- требование, с которым заявитель обращается;
10. К заявлению об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении прилагаются следующие документы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:
1) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период;
2) информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок, за отчетный период (по формам, закрепленным в Методике расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной Приказом ФСТ России от 28.09.2010 N 235-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 19.10.2010, регистрационный N 18754);
3) информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;
4) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
5) прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;
6) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;
7) сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;
8) информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;
9) расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа;
11. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
14. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
О принятом решении Комиссия информирует инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
В случае принятия решения о рассмотрении предложения Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно приложению N 3 к приказу Федеральной службы по тарифам от 19 августа 2011 года N 506-Т "Об утверждении порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, а также перечня документов, представляемых для их установления (изменения)".
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация, Комиссия запрашивает ее у субъекта естественной монополии.
Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые Комиссией документы в течение 14 рабочих дней с момента поступления запроса.
(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10, - см. предыдущую редакцию)