(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 29-п)
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
При предоставлении государственной услуги предполагается не более 4 взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества продолжительностью не более 20 минут каждое.
39.1. Возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса), а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
(п. 39.1 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 29-п)