Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 4.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства экономики Омской области

от 01.09.2021 N 81)



54.1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Минэкономразвития заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


Специалист отдела торговли в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития заявления об исправлении опечаток и ошибок.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минэкономразвития.


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)