Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


56. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела торговли и руководителем департамента путем:


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.09.2015 N 48, от 05.03.2020 N 15)


- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;


- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.


57. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.