16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление.
17. Заявление составляется в произвольной форме и содержит следующие реквизиты:
- сведения о заявителе: для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должна быть направлена выписка из торгового реестра; для юридического лица - наименование юридического лица, место его нахождения, сведения о документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя;
- сведения, запрашиваемые из торгового реестра;
- необходимость предоставить сведения из торгового реестра в форме электронного документа;
(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15)
- подпись заявителя либо его представителя;
- дата написания заявления.
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
В случае несоответствия заявления требованиям пункта 17 настоящего Административного регламента специалист информирует заявителя о необходимости замены заявления. Замена заявления осуществляется не позднее дня, следующего за днем информирования заявителя о необходимости замены заявления, путем предоставления оригинала заявления в отдел документационного обеспечения Минэкономразвития (далее - отдел документационного обеспечения) либо по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)
19. Заявление может быть представлено заявителем непосредственно в отдел документационного обеспечения, направлено по почте в адрес Минэкономразвития или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Омской области.
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 18.02.2016 N 15, от 30.06.2016 N 44, от 05.03.2020 N 15, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17, от 21.08.2024 N 46)
19.1. В целях предоставления государственной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации в Минэкономразвития с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 года N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".