Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации из торгового реестра Омской области (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.


Структурным подразделением, ответственным за контроль качества предоставления государственной услуги, является отдел торговли.


(абзац введен Приказом Министерства экономического развития Омской области от 21.08.2024 N 46)


59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минэкономразвития не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 26.03.2024 N 17)


60. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения конкретной жалобы заявителя на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.