25.1. Заказчики имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала, а также может быть принята при личном приеме Заказчика.