(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 N 49)
15.1.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа Заказчиков, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству Заказчиков, которым предоставлялась государственная услуга).
15.1.2. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более двух взаимодействий Заказчика с должностными лицами Министерства не более 10 минут каждое.
15.1.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.