Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Омской области (с изменениями на 11 июня 2024 года)



Подраздел 17. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТОВ


(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.06.2019 N 49)



17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов.


17.2. Специалист, ответственный за прием документов, в день получения заявления и прилагаемых документов осуществляет их регистрацию и проставляет отметку, содержащую входящий номер и дату регистрации документа, и направляет их в экспертное подразделение.


17.3. Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является зарегистрированное заявление с приложенными документами с проставленным входящим номером и датой регистрации.


17.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.