Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)" (с изменениями на 11 марта 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем


9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении торговых надбавок, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), с приложением необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.

В заявлении об установлении торговых надбавок указываются:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителей, подготовивших материалы) либо сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ОГРНИП, ИНН, данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, место жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры) почтовый адрес для направления корреспонденции, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество исполнителей, подготовивших материалы);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления торговых надбавок;

- требование, с которым заявитель обращается.

10. К заявлению прилагаются следующие материалы в подлинниках либо в копиях, заверенных заявителем:

1) пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения размеров торговых надбавок, предлагаемого размера торговых надбавок;

2) учредительные документы (для юридического лица);

3) учетная политика организации;

4) рабочий план счетов бухгалтерского учета;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату (для организаций, применяющих общую систему налогообложения). Организации, применяющие иные режимы налогообложения, представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима налогообложения (с приложением уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

6) уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

7) расчетные материалы по каждой статье фактических и планируемых затрат;

8) расчет торговых надбавок;

9) расчет прибыли;

10) учетные регистры доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за предыдущий календарный год и квартал (полугодие, три квартала) текущего периода;

11) документы, подтверждающие и обосновывающие фактические и планируемые затраты (договоры, счета-фактуры, акты на приобретение и списание товаров, работ, услуг, калькуляции, сметные расчеты и иные первичные учетные документы);

12) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты по оплате труда (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание).

11. По желанию заявителя допускается предоставление дополнительно иных обосновывающих материалов.

12. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов на транспортные услуги возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

13. Документы из перечня, указанного в пункте 10 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31.01.2012 N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.

14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

(Подраздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 11 марта 2014 года N 28/10, - см. предыдущую редакцию)