Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при ... (с изменениями на 11 марта 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).