Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при ... (с изменениями на 11 марта 2014 года) (утратил силу)

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения устной консультации соответствующего специалиста Комиссии, связанной с предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (в баллах, от 1 до 5);

- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном сайте Комиссии в сети Интернет (в баллах, от 1 до 5);

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом);

- количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги).

22. При предоставлении государственной услуги предусматривается не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Комиссии (пункт в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 3 июля 2012 года N 122/30, - см. предыдущую редакцию).