12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Управлению делами, учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются Управлением делами, учреждением по форме согласно Приложению N 3.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Управлению делами, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов.
13. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами, утверждается (согласовывается) после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Управления делами.
14. Внесение изменений в смету Управления делами, учреждения осуществляется согласно предельным срокам и перечню видов изменений, применяемого при ведении бюджетной росписи в соответствии с приказом Министерства финансов об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета.
15. Письменное обращение с предложением о внесении изменений в смету в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи КОСГУ с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовыми актами и нормативами);
в) предложение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) копию выписки из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждения на момент представления предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах.
16. Если при операции возврата бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств Министерством финансов не подтверждается, Управление делами оставляет за собой право предложение учреждения оставить без исполнения.
В случае отклонения предложения Управление делами в течение пяти рабочих дней направляет учреждению письмо с мотивированным отказом.
17. Особые условия принятия предложений: предложения по уменьшению расходов по статьям КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
18. После получения уведомления Министерства финансов об утверждении изменений бюджетной росписи Управление делами в течение трех рабочих дней утверждает (согласовывает) изменения показателей сметы Управления делами, учреждения.
19. Утверждение изменений показателей сметы Управления делами, учреждения (свода смет учреждений) осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
20. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения согласованных изменений показателей сметы утверждает изменения показателей сметы и представляет Управлению делами в одном экземпляре.
На основании утвержденных изменений показателей сметы вносятся изменения в свод смет учреждений.