Недействующий

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 
от 19 июня 2012 года N 29-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
от 30 сентября 2009 года N 46-п "О конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа
Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области от 28 августа 2014 года N 41-п

____________________________________________________________________


Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30 сентября 2009 года N 46-п "О конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения" следующие изменения:

1. В приложении N 1 "Положение о конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения":

1) в пункте 11:

- в абзаце втором подпункта 1 слово "разделы" заменить словом "пункты";

- абзац пятый подпункта 2 после слова "наличие" дополнить словом "собственного";

- в подпункте 3:

- абзац четвертый исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"- участие в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Омской области "Об отдельных вопросах осуществления полномочий в области содействия занятости населения и о внесении изменений в статью 5 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области";";

2) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Второй этап конкурса проводится с 1 марта по 1 апреля. Ко второму этапу конкурса допускаются работодатели - победители первого этапа конкурса, не имеющие нулевых показателей по критериям выбранной ими номинации, изложенным в информационной карте работодателя для участия в конкурсе (далее - информационная карта).";

3) в подпункте 1 пункта 17 слова "работодателя для участия в конкурсе (далее - информационная карта)" исключить;

4) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Центры занятости проверяют достоверность и полноту сведений, представленных работодателями, и несут ответственность за правильность расчета количества баллов, набранных участником конкурса.";

5) в пункте 18:

- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) документы, подтверждающие информацию в соответствии с выбранной номинацией, изложенную в подпункте 2.1 пункта 2 и пунктах 4, 10, 16, 17, 21, 22, 26, 27 информационной карты.";

6) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Оценка участников конкурса проводится по информации, изложенной в информационной карте:

1) по пункту 1 (за наличие коллективного договора начисляется 5 баллов, в случае его отсутствия баллы по пункту 1, подпунктам 1.1 - 1.3 не начисляются), по подпунктам 1.1 - 1.3 (за наличие в коллективном договоре каждого из пунктов, указанных в подпунктах 1.1 - 1.3, начисляется 2 балла, в случае его отсутствия - 0 баллов);

2) по пункту 2:

- по подпункту 2.1: за создание новых рабочих мест постоянного характера в размере не менее 5 процентов от среднесписочной численности работников за год начисляется 10 баллов, при меньшей доле вновь созданных рабочих мест постоянного характера количество баллов пропорционально уменьшается;

- по подпункту 2.2: за создание новых рабочих мест временного характера в размере не менее 15 процентов от среднесписочной численности работников за год начисляется 7 баллов, при меньшей доле вновь созданных рабочих мест временного характера количество баллов пропорционально уменьшается;

3) по пункту 3: за ежемесячное предоставление информации о наличии вакантных рабочих мест в центры занятости начисляется 10 баллов;

4) по пункту 4: при приеме на работу граждан по направлению центров занятости (не менее 20 процентов от всех принятых в течение года) начисляется 10 баллов, при более низком проценте принятых на работу граждан по направлению центров занятости количество баллов пропорционально уменьшается;

5) по пункту 5: начисляется 1 балл за каждое участие в мероприятиях по профессиональной ориентации выпускников общеобразовательных школ. Предельное начисление - 3 балла;

6) по пункту 6: начисляется 1 балл за каждый договор с учреждением профессионального образования о целевой подготовке специалистов. Предельное начисление - 10 баллов;

7) по пунктам 7 - 9, 13, 20 (подпунктам 20.1 - 20.4), 23 - 25: начисление баллов производится при выполнении условий, указанных в пунктах 7 - 9, 13, 20 (подпунктам 20.1 - 20.4), 23 - 25;

8) по пункту 10: количество баллов начисляется пропорционально проценту трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования от численности работников, принятых на работу, в следующем соотношении:

- от 1 до 5 процентов - 2 балла;

- от 5 до 15 процентов - 5 баллов;

- более 15 процентов - 8 баллов;

9) по пункту 11: количество баллов начисляется пропорционально проценту работников, завершивших профессиональное обучение за счет средств работодателя, в следующем соотношении:

- от 5 до 10 процентов - 5 баллов;

- от 10 до 25 процентов - 7 баллов;

- более 25 процентов - 12 баллов;

10) по пункту 12: начисляется 1 балл за проведение каждого конкурса профессионального мастерства. Предельное начисление - 5 баллов;

11) по пунктам 14 - 16: предельное количество баллов по показателю начисляется при его выполнении в размере 10 процентов от среднесписочной численности работников, в случае выполнения показателя в размере менее 10 процентов количество баллов пропорционально снижается;

________________     

*Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником - Примечание "КОДЕКС".     

11) по пункту 17: количество баллов начисляется пропорционально проценту финансовых средств, направленных работодателем на проведение программ активной политики занятости населения, от размера фонда оплаты труда в следующем соотношении:

- от 1 до 5 процентов - 2 балла;

- от 5 до 15 процентов - 5 баллов;

- более 15 процентов - 10 баллов;

12) по пункту 18: начисляется 1 балл за участие в каждом мероприятии, проводимом Главным управлением, центром занятости (ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, конкурсы-аукционы, информационные акции и другие). Предельное начисление - 12 баллов;

13) по пункту 19: начисляется 1 балл за участие в каждом дополнительном мероприятии в области содействия занятости населения. Предельное начисление - 5 баллов;

14) по пункту 21: начисляется 1 балл за каждое проведенное мероприятие, направленное на социальную поддержку работников. Предельное начисление - 3 балла;

15) по пункту 22: начисляется 1 балл за каждую дополнительную гарантию работникам при сокращении численности или штата. Предельное начисление - 5 баллов;

16) по пункту 26: начисляется 1 балл за наличие каждого специального рабочего места, созданного (оборудованного) для трудоустройства инвалидов. Предельное начисление - 5 баллов;

17) по пункту 27: количество баллов начисляется пропорционально проценту работающих инвалидов от среднесписочной численности работников в следующем соотношении:

- от 2 до 5 процентов - 2 балла;

- от 5 до 7 процентов - 5 баллов;

- более 7 процентов - 10 баллов;

18) по пункту 28: при аттестации рабочих мест, выделенных (созданных) для трудоустройства инвалидов, по условиям труда не менее 100 процентов от общего количества рабочих мест, выделенных (созданных) для трудоустройства инвалидов, начисляется 7 баллов, при более низком проценте аттестации рабочих мест по условиям труда количество баллов пропорционально уменьшается;

19) по пункту 29: начисляется 1 балл за каждую дополнительную социальную гарантию инвалидов. Предельное начисление - 3 балла;

20) при наборе участниками конкурса одинакового количества баллов победителями считаются:

- в номинации "Создание и сохранение рабочих мест" - работодатель с наибольшим значением по подпункту 2.1 пункта 2 и пункту 4;

- в номинации "Инновации в развитии кадрового потенциала" - работодатель с наибольшим значением по пункту 10;

- в номинации "Участие в программах активной политики занятости населения" - работодатель с наибольшим значением по пунктам 16, 17;

- в номинации "Социальная ответственность" - работодатель с наибольшим значением по пунктам 21, 22;

- в номинации "Содействие занятости инвалидов" - работодатель с наибольшим значением по пунктам 26, 27;

21) победителями конкурса не могут быть признаны работодатели, имеющие нулевые показатели по критериям выбранной ими номинации, изложенным в информационной карте.";

7) подпункт 4 пункта 1 приложения N 1 "Заявка на участие в конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения" по итогам 20__ года" изложить в следующей редакции:

"4) другие документы, подтверждающие информацию по пунктам, указанным в подпункте 3 пункта 18 Положения о конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения", утвержденного приказом Главного управления службы занятости населения Омской области от 30 сентября 2009 года N 46-п, в соответствии с выбранной номинацией: _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________.";

8) приложение N 2 "Информационная карта работодателя для участия в конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. В приложении N 2 "Состав организационного комитета по определению победителей конкурса "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения" (далее - состав организационного комитета):

1) в наименовании должности Лосевой Галины Михайловны слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель";

2) включить в состав организационного комитета:

- Березовского Владимира Александровича - председателя Правления Регионального объединения Омской области (по согласованию);

- Косинцева Евгения Васильевича - руководителя департамента промышленной политики Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области (по согласованию);

3) исключить из состава организационного комитета Третьякова Александра Георгиевича, Усова Александра Викторовича.

Заместитель начальника
Главного управления по общим вопросам

К.В. Лубянов


Приложение
к Приказу о внесении изменений
в приказ Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 30 сентября 2009 года N 46-п
"О конкурсе "Лучший работодатель
Омской области в сфере
занятости населения"

Информационная карта
работодателя для участия в конкурсе "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения"

____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование работодателя - организации (индивидуального предпринимателя))

N
п/п

Показатели

Данные за прошедший календарный год
(20 __ год)*

Предельное количество баллов по показателю

Количество баллов, набранное участником конкурса "Лучший работодатель Омской области в сфере занятости населения"**

Номинация "Создание и сохранение рабочих мест"

1

Наличие коллективного договора (да, нет)

5

1.1

Наличие в коллективном договоре пунктов о занятости и переобучении (да, нет)

2

1.2

Наличие в коллективном договоре пунктов об условиях высвобождения работников (да, нет)

2

1.3

Наличие в коллективном договоре пунктов о гарантиях и льготах работникам, совмещающим работу с обучением (да, нет)

2

2

Создание новых рабочих мест

2.1

Процент вновь созданных рабочих мест постоянного характера от среднесписочной численности работников за год

10

2.2

Процент вновь созданных рабочих мест временного характера от среднесписочной численности работников за год

7

3

Ежемесячное предоставление информации о наличии вакантных рабочих мест в казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) (да, нет)

10

4

Процент принятых на работу граждан по направлению центров занятости от всех принятых в течение года

10

Номинация "Инновации в развитии кадрового потенциала"

5

Участие в мероприятиях по профессиональной ориентации выпускников общеобразовательных школ (да, нет)

3

6

Наличие договоров с учреждениями профессионального образования о целевой подготовке специалистов (да, нет)

10

7

Наличие института наставничества (да, нет)

1

8

Наличие собственного учебного центра (да, нет)

1

9

Наличие дополнительных гарантий при приеме на работу молодых специалистов (да, нет)

1

10

Процент трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования от численности работников, принятых на работу

8

11

Процент работников, завершивших профессиональное обучение за счет средств работодателя

12

12

Проведение конкурсов профессионального мастерства (да, нет)

5

13

Организация наставничества и иные мероприятия по распространению передового опыта (наличие надбавок за наставничество) (да, нет)

5

Номинация "Участие в программах активной политики занятости населения"

14

Проведение оплачиваемых общественных работ (да, нет)

3

15

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (да, нет)

3

16

Процент временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе на квотируемые рабочие места

5

17

Процент финансовых средств, направленных работодателем на проведение программ активной политики занятости населения, от размера фонда оплаты труда

10

18

Участие в мероприятиях, проводимых центрами занятости (ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, конкурсы-аукционы, информационные акции и другие) (количество мероприятий)

12

19

Участие в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения

5

Номинация "Социальная ответственность"

20

Наличие среди работников граждан, особо нуждающихся в социальной защите

3

20.1

Инвалиды (да, нет)

3

20.2

Родители, воспитывающие детей-инвалидов (да, нет)

3

20.3

Лица предпенсионного и пенсионного возраста (да, нет)

2

20.4

Выпускники учреждений профессионального образования, работающие менее трех лет (да, нет)

2

21

Мероприятия, направленные на социальную поддержку работников (перечислить мероприятия)

3

22

Предоставление дополнительных гарантий работникам при сокращении численности или штата (перечислить гарантии)

5

23

Наличие социальной инфраструктуры (да, нет)

2

24

Предоставление дополнительных гарантий и льгот женщинам, имеющим детей до трех лет (перечислить гарантии)

2

Номинация "Содействие занятости инвалидов"

25

Выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов (да, нет)

7

26

Количество созданных (оборудованных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

5

27

Процент работающих инвалидов от среднесписочной численности работников

10

28

Процент аттестованных рабочих мест, выделенных (созданных) для трудоустройства инвалидов, по условиям труда от общего количества рабочих мест, выделенных (созданных) для трудоустройства инвалидов

7

29

Дополнительные социальные гарантии инвалидов (перечислить гарантии)

3


* Заполняется работодателем.

** Заполняется территориальной комиссией конкурса.

Руководитель организации (индивидуальный предприниматель): ____________

____________________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия уполномоченного представителя работодателя - организации (индивидуального предпринимателя))


"___" __________ 20 __ года


М.П.


Дата приема информационной карты " ___ " ________ 20 __ года

Информационную карту принял

___________
(должность)

_________
(подпись)

____________________
(инициалы и фамилия)




Текст документа сверен по:      

газета "Омский вестник",
N 27, 22.06.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»