Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском ... (с изменениями на 11 марта 2014 года) (утратил силу)


Подраздел 3. Проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы, подготовка и отправка извещения заявителю


29. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:

1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;

2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;

3) разработку заключения первичной технической экспертизы по открытию дела или об отказе в открытии дела;

4) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы.

30. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:

1) проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования;

2) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов;

3) подготовку предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;

4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела или об отказе в открытии дела;

5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела или об отказе в открытии дела.

31. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает одно из следующих решений:

- об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу (в случае, если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 - 10 настоящего Регламента);

- об отказе в открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа и возврате заявителю представленных им в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных документов (в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 - 10 настоящего Регламента).

32. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес:

- извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов;

- извещения об отказе в открытии дела и возврате представленных в Комиссию документов с указанием оснований возврата представленных заявления и документов к нему.

33. Возврат Комиссией заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.