Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве государственно-правового развития Омской области (с изменениями на 25 июня 2013 г.) (утратил силу)

13. Особенности работы в СЭДО Министерства

207. В Министерстве создаются и используются электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов, которые хранятся:

- в формате RTF, DOC, DOCX, ODT для текстовых документов, в формате XML, XLS, XSLX для электронных таблиц;

- в формате TIF, PDF для многостраничных графических образов документов.

208. Регистрация поступающих документов осуществляется работником общего отдела Министерства в СЭДО Министерства путем внесения в регистрационно-контрольную карточку документа следующих реквизитов:

- входящий номер документа;

- дата поступления документа;

- корреспондент;

- адрес корреспондента;

- Ф.И.О. автора;

- номер исходящего документа;

- дата регистрации исходящего документа;

- Ф.И.О. адресата;

- заголовок;

- вид документа;

- вид доставки;

- рассмотрение документа.

Регистрации в СЭДО Министерства подлежат:

- проекты правовых актов, поступившие в Министерство на согласование;

- служебные записки;

- проекты правовых актов Министерства по основной деятельности;

- документы, требующие ответа;

- документы, направленные в Министерство участниками ЕСЭДО;

- ответы соисполнителей по поручениям, в которых Министерство является ответственным исполнителем.

Текст документа на бумажном носителе сканируется, и создается электронный образ документа.

В случае если поступивший документ является ответом на запрос Министерства или содержит вопросы, которые уже затрагивались в ответах Министерства, работник общего отдела Министерства при заполнении регистрационно-контрольной карточки документа в СЭДО Министерства делает ссылку на связанный документ.

209. Зарегистрированным поступающим электронным документам, требующим исполнения, присваивается статус "Контроль" или "Особый контроль" с обязательным указанием срока исполнения.

210. Министр, первый заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства, заместители Министра, помощник Министра, руководители структурных подразделений Министерства и работники общего отдела Министерства в СЭДО Министерства создают поручения и (или) резолюции на электронных документах.

Каждая новая резолюция создается на основании вышестоящей резолюции.