Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (утратил силу)

Глава 25. Сроки и результат рассмотрения жалобы


89. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в обязательном порядке направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, за исключением случая, указанного в пункте 88 регламента.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - ответ на жалобу должен быть дан не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

90. В случае поступления жалобы по электронной почте, ответ может быть направлен по адресу электронной почты, указанному в тексте жалобы либо в электронном сообщении.

91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

92. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

93. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.