Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий" (утратил силу)

Глава 24. Общие требования к порядку подачи жалобы


82. Жалоба подается на имя начальника Главного управления, а в его отсутствие (по причине болезни, командировки и т.п.) - на имя заместителя начальника Главного управления, в соответствии с распределением обязанностей.

83. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

Заявитель имеет право на получение от Главного управления информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

84. Письменная жалоба может быть направлена по месту нахождения Главного управления либо по адресу электронной почты, указанным в пунктах 3, 5 регламента.

85. Устная жалоба может быть представлена на личном приеме у начальника Главного управления.

Начальник Главного управления проводит личный прием заявителей в первый четверг каждого месяца с 8.30 до 10.00 по адресу: г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, каб. 418.

86. Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей осуществляется помощником начальника Главного управления при личном обращении заявителя или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона Главного управления: 20-06-98.

87. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

88. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.