44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел договорных отношений заявки и прилагаемых к ней документов с наложенной резолюцией.
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п, от 29.10.2021 N 82-п)
Поступившая в отдел договорных отношений заявка и прилагаемые документы в тот же день передаются начальником отдела договорных отношений (далее - начальник отдела) на исполнение специалисту отдела договорных отношений (далее - ответственный исполнитель).
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 29.10.2021 N 82-п)
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней рассматривает заявку и приложенные документы на предмет соответствия требованиям подраздела 9 настоящего административного регламента.
В случае несоответствия поступившей заявки и прилагаемых к ней документов требованиям подраздела 9 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в рассмотрении заявки в форме проекта письма Министерства, с указанием причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела, руководителем департамента государственной собственности Министерства. Согласованный проект письма передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет два рабочих дня.
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п, от 29.10.2021 N 82-п)
45. Подписанное заместителем Министра письмо в течение одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией и выдается заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляется по почте заявителю в течение одного рабочего дня с момента регистрации. При предоставлении услуги в электронном виде письмо направляется через личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале в электронном виде (в формате PDF), заверенное электронной подписью специалиста отдела по работе со служебной документацией в течение одного дня с даты регистрации документа. Кроме того, специалистом по работе со служебной документацией вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) Региональном портале.
46. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
47. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в абзаце 1 пункта 19 административного регламента, ответственный исполнитель принимает заявку и прилагаемые к ней документы к дальнейшему рассмотрению.
48. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 19 - 21 административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в предоставлении казенного имущества Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов в форме проекта письма Министерства, с указанием причин, послуживших основаниями для такого отказа.
Проект письма в течение одного рабочего дня визируется начальником отдела, руководителем департамента государственной собственности Министерства. Согласованный проект письма передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания письма заместителем Министра составляет два рабочих дня.
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 16.07.2018 N 42-п, от 29.10.2021 N 82-п)