Недействующий

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 - 2015 годы (с изменениями на 5 июня 2013 г.) (утратил силу)

     
Приложение N 3
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 9 июня 2012 года N 34

     
Порядок
конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омской области на 2013 - 2015 годы


1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статей 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 - 2015 годы на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области (за исключением принимаемых расходных обязательств Омской области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности) в процессе планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - конкурсное распределение) осуществляется Министерством финансов Омской области в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) при формировании объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 - 2015 годы на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области.

3. Конкурсному распределению подлежат принимаемые расходные обязательства Омской области, возникающие в связи с вступлением в силу в 2013 - 2015 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений), финансируемые за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений нецелевого характера.

4. Для целей проведения конкурсного распределения субъекты бюджетного планирования одновременно с формированием объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 - 2015 годы на исполнение расходных обязательств Омской области направляют в Министерство финансов Омской области информацию по принимаемым расходным обязательствам Омской области, содержащую:

1) копии проектов нормативных правовых актов, договоров (соглашений), предлагаемых (планируемых) к принятию в 2013 - 2015 годах;

2) аналитическую записку, сформированную на основании расчетных таблиц, применяемых для расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований и содержащую:

- финансово-экономическое обоснование необходимости исполнения принимаемого расходного обязательства Омской области;

- обоснование распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемого расходного обязательства Омской области;

- сведения о планируемой эффективности исполнения принимаемого расходного обязательства Омской области;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств.

5. На основании представленной субъектами бюджетного планирования информации Министерство финансов Омской области проводит конкурсное распределение, предполагающее расчет эффективности принимаемых расходных обязательств Омской области по следующим критериям с весовым коэффициентом 0,25 каждый:

К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Омской области;

К2 - результативность исполнения принимаемого расходного обязательства;

К3 - наличие источников поступлений в областной бюджет для исполнения принимаемого расходного обязательства, и (или) возможности оптимизации бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемого расходного обязательства;

К4 - программно-целевой способ исполнения принимаемого расходного обязательства.

Критерии оценивается в соответствии со следующей балльной шкалой:

Наименование критерия

Варианты значения критерия

Балльная оценка значения критерия

К1

Принимаемое расходное обязательство (ПРО) соответствует целям и задачам социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу

10

ПРО не соответствует целям и задачам социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу

0

К2

Показатели результата исполнения ПРО направлены на реализацию целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования

10

Показатели результата исполнения ПРО не характеризуют реализацию целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования

0

К3

ПРО может быть исполнено без увеличения объема собственных доходов областного бюджета

10

ПРО может быть исполнено за счет софинансирования из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и (или) оптимизации бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

5

ПРО требует изыскания дополнительных доходов областного бюджета

0

К4

ПРО включено в состав мероприятий долгосрочной или ведомственной целевой программы Омской области

10

ПРО не включено в состав мероприятий долгосрочной или ведомственной целевой программы Омской области

0


Расчет эффективности принимаемых обязательств производится по формуле:

,


где:

Эi - эффективность принимаемого расходного обязательства;

Кi - балльная оценка i-го критерия.

6. На основании присвоения каждому принимаемому расходному обязательству значения эффективности Министерство финансов Омской области осуществляет ранжирование принимаемых расходных обязательств, сопоставляет их с возможностями областного бюджета и определяет предельный объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств.

7. Результаты конкурсного распределения оформляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку и размещаются на официальном сайте Министерства финансов Омской области в сети "Интернет".